выкуп авто с правым рулем, авто с правым рулем купить, выкуп праворульных автомобилей, выкуп автомобилей с правым рулем, выкуп праворульных авто, срочный выкуп праворульных авто, авто с правым рулем, купить праворульную машину из японии, купить праворукую машину, продажа праворульных авто, праворукие авто, правый руль купить, автомобили с правым рулем, купить машину с правым рулем, праворульные авто, купить праворульную машину, купить авто правый руль, праворульные японские автомобили купить, купить праворукий японский автомобиль, праворукие авто купить, купить автомобиль с правым рулем, праворульный автомобиль, праворульные авто купить

Какого производства купить автомобиль? Кому отдать своё предпочтение: японскому автопрому или российскому? Какая машина действительно будет надёжным другом? Эти вопросы задавал себе
практически каждый человек, который стоял перед выбором покупки личного транспортного средства. Уже давно автомобиль перестал быть роскошью. Сейчас без него совсем трудно жить, когда необходимо преодолевать ежедневно большие расстояния. Поэтому спрос на машины с каждым годом только растёт. А в соответствии с требованиями покупателей расширяется и автомобильный рынок. Поэтому сегодня мы поговорим о том, какого производства купить машину: японского или российского.

На сегодняшний день практически все производители автомобилей уже имеют свои заводы на территории нашей огромной Родины. В связи с таможенными пошлинами, ввозить такой товар из-за границы стало не рентабельно. Поэтому «леворульные» японки у нас появляются очень редко. А вот купить праворульную машину из Японии очень заманчивое приложение. Цена у него несколько выше своих собратьев, но и плюсами он не обделён. Итак, разберём положительные и отрицательные стороны обоих вариантов.

  1. Неудобство управления. Многие люди считают, что на авто с правым рулём совершенно невозможно передвигаться по нашим дорогам, ведь у нас левостороннее движение. Но сразу следует сказать, что на вкус и цвет товарищей нет. Единственные неудобства возникают только при обгоне на двухполосной дороге. В такой ситуации действительно тяжело увидеть встречное движение. Но решение есть и этой проблеме. Чтобы совершить обгон не нужно близко прижиматься к впередиидущему автомобилю. А в остальных случаях,
    например, на четырёхполосной магистрали, проблем с совершение манёвра не будет.
  2. Так же продать машину с правым рулем не просто. Из-за положения руля многие отказываются от покупки пусть даже очень надежного авто, в этом случае можно обратиться в компании, занимающиеся выкупом авто с правым рулем. Так можно быстро продать свою машину, не сильно теряя в цене. Так, что это несущественный минус «праворуких».
  3. Комфорт. Здесь японцы постарались на славу. Даже в бюджетных вариантах они устанавливают кондиционер, и минимальный пакет электроники, тогда как машины российского производства, например, Хюндай, Киа и другие, такую опцию предоставляют только за отдельную плату. А если вы берёте машину класса «комфорт», то здесь уже будет совсем другая цена, как правило тысяч на 80–100 дороже.
  4. Объём двигателя. На нашем отечественном рынке практически нет малолитражек. Сейчас российский автопром выпускает автомобили с рабочим объёмом двигателя минимум 1,4 литра. Тогда как японский рынок может похвастаться новыми моделями с тяговитым мотором в 1.0 литр. А ведь для передвижения по городу нужен именно такой автомобиль, который расходует по городу 6 литров, а не 910. Теперь несложно посчитать экономию в рублях, если с каждой сотни можно экономить по 3 литра это около 120 рублей. Согласитесь, значительный плюс к бюджету составит месячная экономия.
  5. Долговечность. Посмотрите на старые японские автомобили, которые были выпущены ещё в девяностых годах. На их металле нет даже намёка на ржавчину. Кузов весь целый, хотя машине уже больше двадцати лет. Это говорит о том, что японцы делают для своего рынка высококачественный продукт по специальным технологиям. Плюс контроль, которого в России нет. Даже две одинаковые «Тойоты», но выпущенные в разных странах, будут показывать себя по-разному. Ведь чем «Киа» российского производства отличается от АвтоВаза? Да практически ничем. Только внешний вид, значок и набор функций. А главное качество сборки останется практически на том же уровне. Ведь будут собирать те же люди, с таким же менталитетом и без должного контроля. Кроме того, запчасти для этих автомобилей будут производить в том же городе на соседней улице. А это значит, что и качество уже будет не то. Вместо заверенных 150,000 километров сцепление пройдёт только 100,000, а то и меньше. Для примера, если правильно следить за японским двигателем, то он с лёгкостью отслужит с полмиллиона. Чего нельзя сказать про двигатели российской сборки, которые с трудом доживают до 200,00 тысяч.
  6. Запчасти. Многие считают, что на машины японского производства у нас сложно найти запчасти. Сложно, но возможно. К сожалению, из-за редкости стоимость их будет немного больше, но она с лихвой окупается надежностью. Если машина все таки сломалась, а починить его денег нет, обратитесь в выкуп праворульных автомобилей. Это отличная альтернатива. К тому же, сейчас современные технологии позволяют заказать любой агрегат за приемлемую цену. Поэтому вопрос этот можно считать закрытым.
  7. Цена. Да, действительно, ценник на автомобили японского качества несколько выше, даже чем их «леворукие» собратья. Например, Хонда Фит и Хонда Джаз. Разница составит около 80–100 тысяч рублей.
    Но это того стоит. Ведь к вам в руки попадёт автомобиль настоящего качества, который способен проходить десятки тысяч километров без единой поломки. Всё что вам будет надо это менять расходники.

Теперь вы знаете достоинства и недостатки каждого вида производства, но решать, конечно же, вам. Если проблема заключается только в новом расположении рулевого колеса, то это решаемо. Человек привыкает абсолютно ко всему. Но если вы хотите действительно купить настоящий автомобиль, на котором можно ездить с десяток лет, и при этом, не проводя большого ремонта, то тогда следует подумать над приобретением чистого японского качества.

К списку статей