почему пенится масло в двигателе, пенится масло в двигателе причины, пенится масло в двигателе, почему пенится маслоАвтолюбители, внимательно следящие за состоянием своего авто, часто замечают, что пенится масло в двигателе. Это вызывает множество вопросов, особенно у начинающих водителей. Опытные автовладельцы на такую ситуацию внимания практически не обращают. Хотя это не просто неприятный, а опасный процесс. Потому что несет угрозу для двигателя, его работоспособности и долговечности.

При выявлении такого процесса нужно найти и устранить причины того, почему пенится масло в двигателе. Иногда проблему автовладелец может устранить самостоятельно. Но лучше не рисковать, а обратиться к специалистам в автосервис, которые проведут диагностику и выяснят, почему пенится масло.

Всем известно, что масло необходимо для смазывания и недопущения перегрева двигателя автомобиля. Если оно становится пенным, это может говорить о том, что у автожидкости меняется структура и однородность. Что приводит к тому, что ее характеристики подвергаются изменению.

Основными параметрами масла являются вязкость, смазывающие свойства и теплопроводность. Например, на прохождение жидкости по соплам оказывает влияние параметр вязкости. Если масло густеет, это вызывает закупорку. Если становится очень жидким, то двигателю не хватает давления.

Чем однороднее масло, тем лучше его смазывающие характеристики. Если смазка недостаточна, то может произойти заклинивание силового агрегата, также уменьшается срок эксплуатации внутренних частей двигателя.

Если в масле появились пузырьки воздуха, то возникает опасность того, что произойдет поломка или деформация некоторых деталей, а также перегрев двигателя.

Если на улице зима и сильный мороз, то пена в двигателе может замерзнуть, а это может привести к тому, что двигатель не запустится.

Прежде чем приступать к решению проблемы, нужно выяснить, почему пенится масло в двигателе причины.  К ним относят:

1. в охлаждающую жидкость попала вода. Это является последствиями других более серьезных проблем. Например, если произошел пробой прокладки в головке двигателя. Тогда нужно поменять ее. Это защитит двигатель от попадания воды. Ремонт и замена прокладки может занять длительное время, особенно если придется разбирать двигатель. Часто бывает, что необходимо поменять корпус полностью, потому что без качественного ремонта, долговечность починки может оказаться очень короткой.

2. если масло в двигателе и смазка, которая была добавлена недавно несовместимы. Например, произошло смешивание синтетических и минеральных масел. Потому что их производство и состав отличаются. Если это происходит, то качество масла ухудшается, что вызывает вспенивание. Для устранения проблемы нужно слить масло полностью, и заменить его на новое. Возможно, что потребуется промыть мотор.

3. образование конденсата внутри силового агрегата, который смешивается с маслом. Часто это происходит зимой, из-за плохого прогревания двигателя. А также при редком использовании машины. Еще такая проблема может возникать из-за того, что масло подобрано неправильно и не подходит для использования при низких температурах.

Чтобы избежать проблемы вспенивания масла автолюбителю, следящему за техническим состояние авто, нужно проверять его не реже одного раза в неделю. И если водитель замечает неполадки, то тянуть с их устранением не стоит. Это грозит получением более сложных проблем и поломок деталей двигателя, а значит и необходимость потратить более весомую сумму на проведение ремонтных работ. Самым эффективным способом избежать поломки двигателя, и продлить его срок службы будет тщательный мониторинг состояния масла в силовом агрегате, и недопущение образования в масле пены.