СРОЧНЫЙ ВЫКУП БИТЫХ, НЕИСПРАВНЫХ И ПОДДЕРЖАННЫХ 

  АВТОМОБИЛЕЙ                                                                                        

  По максимальной цене. За один день. Быстро и Легко!                                                                                                                                                                                  Дубна Москва Московская область Тверская область                                                                      

Выкуп авто Дубна

тел: 8 903 226-50-05

Работаем без выходных

Круглосуточно

Главная Какие авто мы выкупаем? Услуги Справочная информация Контакты

Выкуп авто в Дубне

Как определить была ли машина в дтп? И как хорошо поторговаться при покупке своей будущей машины.

В этой статье я хочу рассказать вам, как выявить была ли машина в аварии и нужно ли отказываться от покупки автомобиля, который так или иначе побывал в ремонте после дтп. Мы вместе попробуем сэкономить ваши деньги, превратить покупку машины в радость, а не головную боль. Ни для кого не секрет, что автомобили при ежедневной эксплуатации зачастую попадают в дтп. Случается эта неприятность по-разному, а значит и характер повреждений разделяется по степени тяжести. Давайте образно разделим все ДТП на три основных группы: незначительные (не влияющие на эксплуатацию ТС - кто-то не пропустил вас в плотном потоке, притерся об забор во дворе, упала сосулька и т.д), средние (после которых авто без ремонта эксплуатировать нельзя) и значительные (в этом случае ремонт автомобиля является делом трудным и затратным).

При покупке автомобиля нужно учитывать

Если машина побывала в незначительной аварии это еще не повод отказа от покупки – это лишь причина чтобы лишний раз поторговаться с владельцем. Для того чтобы постигнуть азы в этом деле – приступим к основам осмотра автомобиля.

1.     Автомобиль нужно смотреть обязательно на солнечном свете или при очень хорошем освещения, при этом он должен быть идеально помыт, поскольку самое маленькое запыление поверхности уже скрывает все огрехи лакокрасочного покрытия. При хорошем освещении можно увидеть различия в цвете покраски деталей машины, тем самым не углубляясь в дальнейший осмотр.

2.     Внимательно обходим весь автомобиль и сравниваем все зазоры. Они должны быть одинаковой величины на всей их протяженности! Также сравниваем зазоры с правой и левой стороны! Они могут различаться, т.к. мастерам не всегда удается поставить одинаковые зазоры с каждой из сторон.

3.     Дальше заглядываем под капот для того, чтобы сравнить краску там. Большинство производителей используют для покраски внутренней части авто другую краску, отличную от внешней в целях удешевления производства. Такая краска как правило не блестит, т.к. не покрыта лаком. Если же краска во внутренней части машины все же покрыта лаком – это означает, что машина была в ремонте.

4.     Так же смотрим герметик на стыках всех деталей и сравниваем его с симметричной стороной. На заводе герметик наносит робот, очень ровно и однородно, без всяческой кривизны. На обычной станции по ремонту невозможно нанести герметик так же искусно.

5.     Далее сверяем написанные на каждом из стекол года выпуска, они должны соответствовать году выпуска автомобиля, если же нет – стекло по какой то из причин меняли, а может и не только его.

6.     Обязательно посмотреть на все болты, которыми прикручены элементы кузова, если на них есть следы сколов, как вы уже догадались – они откручивались для ремонта.

7.     Нужно обращать внимание не только на внешний вид автомобиля, но и на салон автомобиля! Внутри машины не должно пахнуть затхлостью! Такое авто или имеет протечки или это вовсе утопленник (в одной из статей я рассказывал как сам попался на такую удочку).

8.     При тест драйве обязательно отпустите руль и посмотрите не ведет ли в сторону машину. Такой незатейливый тест поможет узнать состояние машины. При отклонениях неисправности могут быть разной сложности. Возможно причина просто в изношенном элементе подвески, за который продавец скинет, а возможно это эхо неудачного ремонта после сильной аварии. В этом случае устранить неисправность или будет очень затратно или вообще невозможно. Рекомендую отказаться от дальнейшего осмотра машины.

Надеюсь, что мои советы помогут вам сделать правильный выбор. Удачи!

Если же вы все еще боитесь приобретать автомобиль самостоятельно, мы предлагаем наши услуги!


© 2014 avtovikup-mo.ru / AAN